Игры недели:Total War: Rome II | Batman: Летопись Аркхема | За гранью: Две души | Grand Theft Auto V | Battlefield 4

ПАСПОРТ.1C-СофтКлаб

Регистрация  |  Вход

Регистрация:

Вопрос: Зачем нужна регистрация в паспорте «1С-Софтклаб»?

Ответ: Учетная запись «1С-Софтклаб» – ваш единый ключ, дающий доступ ко всем ресурсам и сервисам компании, позволяющий:
  • участвовать в конкурсах и акциях, призами в которых могут являться консоли, аксессуары, коллекционные издания игр и другие ценные подарки;
  • оформлять предварительные заказы на уникальные издания популярных игр;
  • получать информационную рассылку;
  • обсуждать любимые игры на форумах;
  • обращаться за помощью в службу технической поддержки.

 

Вопрос: Я хочу зарегистрироваться. Как это сделать?

Ответ: Зарегистрироваться можно несколькими способами.
  • Если у вас есть учетная запись на сайте www.softclub.ru или форуме forums.games.1c.ru, значит вы уже зарегистрированы в паспорте «1С-Софтклаб». Чтобы войти в систему, вам нужно ввести адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали на www.softclub.ru или http://forums.games.1c.ru. (Внимание! Ваш логин от учетной записи www.softclub.ru или forums.games.1c.ru при входе в новую систему не используется).
  • Если у вас есть учетная запись mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com, yandex.ru, то вы можете зарегистрироваться в паспорте «1С-Софтклаб» с ее помощью. Для этого перейдите на страницу регистрации, выберите в меню подходящий для себя вариант (mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com или yandex.ru) и нажмите «Зарегистрироваться» (для mail.ru и rambler.ru потребуется ввести имя пользователя).
  • Если вы хотите создать новый аккаунт, тогда перейдите на страницу регистрации (закладка «Паспорт»), введите свой адрес электронной почты и придумайте пароль.

 

Вопрос: Я забыл пароль. Что мне делать?

Ответ: Если вы регистрировались с помощью учетной записи mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com или yandex.ru, то вам нужно воспользоваться сервисом восстановления пароля соответствующего ресурса. Если вы регистрировались через закладку «Паспорт», перейдите по ссылке «Восстановление пароля» на странице входа в систему и следуйте инструкциям.

 

Вопрос: Я зарегистрировался через mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com или yandex.ru. Как мне войти в систему?

Ответ: Перейдите на страницу авторизации, выберите в меню соответствующую закладку (mail.ru, vkontakte.ru и т.д.) и нажмите на кнопку «Вход».

 

Вопрос: Я получил сообщение «Аккаунт не активирован». Что мне делать?

Ответ: Проверьте электронную почту, которую вы использовали при регистрации (включая папки «Спам» или «Нежелательная почта»). Вам было автоматически выслано письмо с подтверждением регистрации. Если письма нет, повторите попытку регистрации через сутки.

 

Вопрос: Как придумать надежный пароль?

Ответ: При создании пароля желательно учитывать следующие правила:
  • длина не менее шести символов;
  • использование букв разных регистров (заглавные и строчные), цифр и специальных символов;
  • отказ от очевидных сочетаний: год рождения, имена, фамилии (как свои, так и родственников), а так же форумный псевдоним;
  • отсутствие повторяющихся подряд символов;
  • в идеале – полное отсутствие повторяющихся символов.
Самое главное – никогда не сообщайте свой пароль другим лицам. Учтите, администрация сайта никогда не будет запрашивать у вас информацию такого рода!

 

Изменение личных данных

Вопрос: Я регистрировался с помощью учетной записи mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com или yandex.ru. Могу я авторизоваться по e-mail и паролю?

Ответ: Да, можете. Для этого воспользуйтесь сервисом «Восстановление пароля». Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации в системе. На данный адрес придет письмо с ссылкой, перейдя по которой вы попадете на страницу ввода пароля. После этого вы сможете авторизоваться в системе двумя способами:
  • по адресу электронной почты и паролю (вкладка «Паспорт»);
  • с использованием стороннего аккаунта (остальные вкладки).

 

Вопрос: Я регистрировался при помощи адреса электронной почты и пароля. Могу я привязать к своей учетной записи авторизацию через сторонний аккаунт?

Ответ: Пока нет, но это можно будет сделать в ближайшее время.

 

Вопрос: Могу ли я изменить никнейм?

Ответ: Нет, никнейм для форума задается только один раз – при регистрации. Если вы при создании учетной записи оставили поле «Никнейм» пустым, вы можете заполнить его в личном кабинете.

 

Форум

Общий FAQ по форуму находится по адресу: forum.softclub.ru

 

Вопрос: Почему я не могу зайти на форум?

Ответ: Видимо, вы не заполнили поле «Никнейм» в «Личном кабинете». Чтобы иметь возможность оставлять сообщения на форуме, вам необходимо заполнить это поле.

 

Вопрос: Я ввожу свой любимый никнейм, а система пишет мне, что он занят. Что делать?

Ответ: К сожалению, никнеймы на форуме должны быть уникальными. Видимо кто-то занял выбранное имя до вас. Придумайте себе другой никнейм.

 

Вопрос: Где в Личном кабинете можно поменять настройки форума?

Ответ: В Личном кабинете Паспорта меняются только те настройки, которые являются общими для всех сервисов. Если вы хотите изменить свои непосредственно настройки форума, то зайдите на forum.softclub.ru и выберите пункт меню «Настройка».

 

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на support@softclub.ru или позвоните по телефону (495) 981-23-72 (понедельник-пятница, с 10-00 до 20-00).