Вопрос: Зачем нужна регистрация в паспорте «1С-Софтклаб»?
Ответ: Учетная запись «1С-Софтклаб» – ваш единый ключ, дающий доступ ко всем ресурсам и сервисам компании, позволяющий:
Вопрос: Я хочу зарегистрироваться. Как это сделать?
Ответ: Зарегистрироваться можно несколькими способами.
Вопрос: Я забыл пароль. Что мне делать?
Ответ: Если вы регистрировались с помощью учетной записи mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com или yandex.ru, то вам нужно воспользоваться сервисом восстановления пароля соответствующего ресурса. Если вы регистрировались через закладку «Паспорт», перейдите по ссылке «Восстановление пароля» на странице входа в систему и следуйте инструкциям.
Вопрос: Я зарегистрировался через mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com или yandex.ru. Как мне войти в систему?
Ответ: Перейдите на страницу авторизации, выберите в меню соответствующую закладку (mail.ru, vkontakte.ru и т.д.) и нажмите на кнопку «Вход».
Вопрос: Я получил сообщение «Аккаунт не активирован». Что мне делать?
Ответ: Проверьте электронную почту, которую вы использовали при регистрации (включая папки «Спам» или «Нежелательная почта»). Вам было автоматически выслано письмо с подтверждением регистрации. Если письма нет, повторите попытку регистрации через сутки.
Вопрос: Как придумать надежный пароль?
Ответ: При создании пароля желательно учитывать следующие правила:
Вопрос: Я регистрировался с помощью учетной записи mail.ru, vkontakte.ru, rambler.ru, gmail.com или yandex.ru. Могу я авторизоваться по e-mail и паролю?
Ответ: Да, можете. Для этого воспользуйтесь сервисом «Восстановление пароля». Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации в системе. На данный адрес придет письмо с ссылкой, перейдя по которой вы попадете на страницу ввода пароля. После этого вы сможете авторизоваться в системе двумя способами:
Вопрос: Я регистрировался при помощи адреса электронной почты и пароля. Могу я привязать к своей учетной записи авторизацию через сторонний аккаунт?
Ответ: Пока нет, но это можно будет сделать в ближайшее время.
Вопрос: Могу ли я изменить никнейм?
Ответ: Нет, никнейм для форума задается только один раз – при регистрации. Если вы при создании учетной записи оставили поле «Никнейм» пустым, вы можете заполнить его в личном кабинете.
Вопрос: Почему я не могу зайти на форум?
Ответ: Видимо, вы не заполнили поле «Никнейм» в «Личном кабинете». Чтобы иметь возможность оставлять сообщения на форуме, вам необходимо заполнить это поле.
Вопрос: Я ввожу свой любимый никнейм, а система пишет мне, что он занят. Что делать?
Ответ: К сожалению, никнеймы на форуме должны быть уникальными. Видимо кто-то занял выбранное имя до вас. Придумайте себе другой никнейм.
Вопрос: Где в Личном кабинете можно поменять настройки форума?
Ответ: В Личном кабинете Паспорта меняются только те настройки, которые являются общими для всех сервисов. Если вы хотите изменить свои непосредственно настройки форума, то зайдите на forum.softclub.ru и выберите пункт меню «Настройка».
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на support@softclub.ru или позвоните по телефону (495) 981-23-72 (понедельник-пятница, с 10-00 до 20-00).